Водителям Чикаго в следующем году придется отвыкать от давней привычки устремляться за покупками наклеек, разрешающих парковку в городе, в июне. Ежегодно чикагцы покупают более 1,3 млн таких стикеров.
Вместо этого, начиная с 2014 года, действие наклейки, которая разрешает парковку в городе (city sticker), будет истекать по прошествии шести месяцев с даты окончания другой наклейки — на номерах машины.
В следующем году водителям города будет предоставлен выбор, купить более дешевый стикер, который будет действовать с июня по дату наклейки на номерах машины, или приобрести более дорогой стикер на оставшиеся месяцы + год.
Таким образом, к 2015 году все водители города будут иметь новые стикеры, которые они должны обновлять год от года или по прошествии шести месяцев с даты истечения наклеек на номерах машины.
Все это делается для удобства жителей города и чтобы сэкономить бюджет по выплате зарплаты сотрудникам, которые всегда находились на острие атаки водителями в июне.
Дизайн стикеров определяется ежегодным соревнованием среди студентов города, и также претерпит незначительные изменения. Будет добавлен месяц и год покупки стикера, чтобы обеспечить надлежащий контроль.
Существующая система покупки стикеров была введена в 1908 году. В настоящее время стоимость стикера составляет 85$ для легковой машины, 135$ для машины тяжелее 4500 паундов и 200$ для владельцев пикапов. Цена стикеров возрастает каждые 2 года на величину инфляции, но ограничена 5%.
Отсутствие стикера грозит штрафом в 200$ на машины весом до 16,000 паундов и 500$ — на машины, свыше указанного веса.